В процессе работы

После релиза сцены для версии под MSFS 2004 начались работы над созданием сценария под FSX/P3D. Фототеррайн из FS9 не совместим со следующими версиями симулятора, поэтому его пришлось делать заново.

Для Харьковской области:

  • Уточнены лендклассы(в новом окне)[sciba leftsrc=»http://ukhh-scenery.in.ua/ukhh-site/uploads/2018/05/1_fsx-2018-02-12-23-16-13-81_before.jpg» leftlabel=»Default LandClass» rightsrc=»http://ukhh-scenery.in.ua/ukhh-site/uploads/2018/05/1_fsx-2018-02-12-23-16-13-81.jpg» rightlabel=»Scenery LandClass» mode=»horizontal» width=»900″]
  • Проведены автомобильные и железные дороги(в новом окне)[sciba leftsrc=»http://ukhh-scenery.in.ua/ukhh-site/uploads/2018/06/kharkiv_lc.jpg» leftlabel=»Default roads» rightsrc=»http://ukhh-scenery.in.ua/ukhh-site/uploads/2018/06/kharkiv_roads.jpg» rightlabel=»Scenery roads» mode=»horizontal» width=»900″]
  • Обозначены водоемы, их береговые линии(в новом окне)[sciba leftsrc=»http://ukhh-scenery.in.ua/ukhh-site/uploads/2018/06/kharkiv_roads.jpg» leftlabel=»Default Water poly» rightsrc=»http://ukhh-scenery.in.ua/ukhh-site/uploads/2018/06/kharkiv_water.jpg» rightlabel=»Scenery Water poly» mode=»horizontal» width=»»]
  • Собран 1сек. меш области с локальной коррекцией высот
  • Выбрана область под фототеррайн, охватывающая город Харьков и часть пригорода.
  • Сгенерированы мосты через дороги и реки

  • Подготовлены 2(!) варианта спутниковых снимков для поверхности фототеррайна: Google Satellite и Cadastre Ukraine Map
  • Для каждого варианта подготовлены 5(!) сезонных текстур плюс ночная текстура
  • Сделана цветокоррекция сезонных текстур под палитру дефолтных текстур поверхности и под палитру ORBX Global
  • Сгенерирован фототеррайн LOD13  19 м/пиксел
  • Подготовлены текстуры автогенных зданий
  • Проведена классификация растительности и к каждому типу подобран свой вид автогенных деревьев
  • На основе данных OSM откорректированы границы районов растительности
  • Сгенерированы автогенные дома и деревья
  • Ведется работа по созданию 3D моделей высотной застройки Харькова, наиболее высоких и наиболее значимых объектов города

Релиз на SimMarket!

Состоялся релиз сцены UKHH 2013 для FS 2004 на SimMarket!
Надеюсь, это будет не единственный сценарий аэропортов Украины на данном ресурсе (не реклама). Пользователи, которые воспользовались возможностью поддержать разработку уже получили ссылку для бесплатного скачивания сцены.
Безусловно, будут обнаружены баги, поэтому свои пожелания прошу отправлять в почту или ICQ (на странице О проекте).
Мы не остановимся на достигнутом, наша цель — актуализация сцены и переход на новые платформы (FSX и P3D).

P.S. На данный момент сцена убрана с SimMarket. Всех желающих прошу обращаться через почтовый ящик.

Скачивание сценариев

Очень давно без обновлений, но они есть. Добавлен раздел Скачать/Сценарии, там есть возможность скачать все сцены проекта Kharkiv Project. Это аэродром в Коротыче, аэродром ХГАПП (ХАЗ), сам город Харьков и аэропорт Основа.
Сценарии c ukhh-scenery.in.ua совместимы друг с другом, но не пытайтесь смешать с выложенными сценами с авсима(отсюда и отсюда). Дело в том, что был «подвинут» фототеррайн города на свои правильные координаты, а вместе с ним и все аэродромы (спасибо за это Саше Phemmer).
Сценарий Основы дополнен актуальными на 2013 год объектами, сделана ночь, сезоны, переделаны текстуры, добавлена обслуживающая техника, динамический сценарий, погодные эффекты на поверхности.
На сайте представлена демо-версия аэропорта Основа — без ночных и сезонных текстур.

Раздел Поддержка — спасибо что пользуетесь…